08.10.2025 #БТИ Московской области #Колл-центр

С начала года операторы колл-центра БТИ ответили почти на 77 000 звонков

С начала года операторы колл-центра БТИ ответили почти на 77 000 звонков

Ежедневно 8 операторов колл-центра БТИ Московской области принимают почти 300 звонков. Максимальная загрузка линии по утрам - с 8.00 до 10.00. Колл-центр работает без выходных. Операторы помогают решить вопросы, связанные с технической инвентаризацией, кадастровыми работами, оценкой и другими услугами БТИ.

«За 9 месяцев 2025 года по телефону за консультациями и с заявками на оказание услуг к нам обратились 76 906 человек. Это весомый показатель доверия жителей и подтверждение эффективности работы колл-центра. Мы рады, что можем оперативно решать большинство вопросов в момент обращения, экономя время наших клиентов. А в более сложных ситуациях операторы всегда готовы подсказать, в какой филиал БТИ нужно обратиться за консультацией», - рассказала генеральный директор ГБУ «БТИ Московской области Нелли Алексеева.

Вопросы, которые чаще всего задают операторам колл-центра БТИ Московской области:

  • оформление права собственности на жилые дома по «дачной» и «гаражной» амнистии;
  • изготовление технического паспорта;
  • подготовка проекта перепланировки;
  • межевание: уточнение местоположения границ земельного участка, возможность объединения и раздела земельных участков;
  • подготовка экспертного заключения для перевода садового дома в жилой, в том числе в целях использования материнского капитала.