Первый заместитель генерального директора ГБУ «БТИ Московской области» Татьяна Люлина, заместитель генерального директора учреждения Наталия Кожевникова, сотрудники Управления информационных технологий и колл-центра провели обучающий семинар для администраторов, которые ведут прием в окнах БТИ в Многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Подмосковья.
В ходе семинара обсудили основы клиентоориентированного подхода, а также специфику приема заявок и особенности работы с программным обеспечением по различным услугам и при формировании заявлений.
Особый акцент был сделан на соблюдении законодательства о защите персональных данных при обработке личной информации граждан.
«Обучение администраторов – очень важно для повышения качества наших услуг. Это работает на улучшение имиджа учреждения. Ведь грамотный и вежливый сотрудник - это «лицо» БТИ. Клиенты, которые получили положительный опыт взаимодействия с нашими администраторами, с большей вероятностью вернутся к нам», - Татьяна Люлина.
В БТИ Московской области администраторы филиалов прошли обучение
