02.06.2025 #колл-центр БТИ Московской области

С начала 2025 года операторы колл-центра БТИ Московской области ответили на почти 40 000 обращений

С начала 2025 года операторы колл-центра БТИ Московской области ответили на почти 40 000 обращений

«Колл-центр БТИ Московской области - важный телефонный канал связи между учреждением и жителями подмосковного региона, это полноценный сервис, который экономит время граждан. За пять месяцев этого года операторы обработали 38 896 обращений, профессионально помогая решать вопросы, связанные с технической инвентаризацией, кадастровыми работами, оценкой и другие», - рассказала генеральный директор ГБУ «БТИ Московской области» Нелли Алексеева.

Специалисты колл-центра отвечают на  возникающие у граждан вопросы об  услугах, предоставляемых БТИ Московской области.  Одно из нововведений - возможность оформить предзаказ на получение услуги по телефону. Помимо приема звонков, сотрудники обрабатывают и обращения, поступающие через официальный сайт учреждения. 

Топ-5 тем вопросов, которые задают операторам колл-центра БТИ Московской области:
- оформление права собственности на жилые дома по «дачной и гаражной» амнистии;
- согласование перепланировки, изготовление технического паспорта, подача заявления через портал государственных и муниципальных услуг Московской области;
- межевание: уточнение местоположения границ земельного участка, возможность объединения и раздела земельных участков;
- выполнение технического заключения о переводе садового дома в жилой;
- получение архивных справок.

Телефон колл-центра: +7 (498) 568-88-88.

Горячая линия работает ежедневно с 8:00 до 20:00.

Вам также может быть интересно