Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
ГБУ «БТИ Московской области» рассматривает поступающие обращения по вопросам, входящим в его компетенцию, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Информация о персональных данных авторов обращений, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства.
Обращения, могут быть направлены:
- в письменной форме средствами почтовой связи по адресу: 143421, Российская Федерация, Московская область, городской округ Красногорск, территория автодорога "Балтия", 26-й километр, дом 5, строение 5/2 (Форма обращения);
- в форме электронного документа посредством заполнения специальной формы «Направить обращение» на официальном сайте учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", пройдя по следующей ссылке mobti.ru;
- в устной форме посредством телефонной связи по номеру +7 (498) 568 88 88 (доб. 1161).
В обращении в обязательном порядке указываются:
- наименование учреждения, в которое направляется обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) заявителя;
- почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации;
- суть предложения, заявления или жалобы, в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- личная подпись и дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации ГБУ «БТИ Московской области» в течение 3 дней с момента его поступления.
Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию учреждения, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение 7 дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
Поступившее обращение рассматривается ГБУ «БТИ Московской области» в течение 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запросов в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней.