29.12.2022 Елена Казимир, колл-центр, Горячая линия, интервью

В 2022 году более 120 тыс. обращений поступило на горячую линию БТИ Московской области

В 2022 году более 120 тыс. обращений поступило на горячую линию БТИ Московской области

С начала 2022 года на горячую линию Московского областного БТИ поступило более 120 тыс. звонков, об в этом в интервью телеканалу «360» сообщила генеральный директор учреждения Елена Казимир. Она также отметила, что каждый день в колл-центр звонят порядка 400 раз.

Чаще всего жители Подмосковья обращаются с вопросами: «Как официально оформить гараж по «гаражной амнистии» и дом по «дачной»?»; «Как перевести садовый дом в жилой?»; «Как правильно разделить или объединить земельный участок?»; «Какой порядок перепланировки помещения»?»; «Как получить ту или иную справку?».

  • «С начала этого года в колл-центр поступило более 120 тыс. звонков. Это достаточно объемная цифра, колл-центр – востребован. При этом, ежедневно поступает порядка 400 обращений. Все это говорит о том, что нам доверяют», – подчеркнула Елена Казимир.

Единый колл-центр Московского областного БТИ создан в 2019 году, именно тогда 342 телефонных номера филиалов и отделений объединили в единый. До его запуска около 80% звонков оставались пропущенными – сейчас этой проблемы не стоит.

В новогодние праздники горячая линия Московского областного БТИ будет работать 3,4,5 и 6 января с 9:00 до 18:00. 1,2, 7 и 8 – выходные дни.
Телефон: 8 (498) 568-88-88.

Вам также может быть интересно