Телефон горячей линии:
+7 (495) 780-17-86

Техническая инвентаризация

По вопросам проведения технической инвентаризации и осуществления технического учета Вы можете обратиться в Управление по работе с клиентами - тел. +7 (495) 780-17-85
Очековский Дмитрий Владимирович
+7 (495) 780-17-85

Технический паспорт объекта капитального строительства – важный документ, необходимый для многих юридически значимых действий с недвижимостью: ипотечных сделок купли-продажи, при наследовании, дарении, согласовании перепланировок, реконструкций, выделении доли в натуре или разделе объекта недвижимости. 

Технический паспорт ОКС содержит следующую информацию:

  • площадь
  • назначение 
  • этажность
  • конфигурация
  • состав и материал стен и перекрытий
  • физический износ 
  • наличие коммуникаций и др.

Московское областное БТИ предлагает:



Перечень необходимых документов

Примерный перечень документов для выполнения работ по технической инвентаризации (для физических лиц):
  • документ, удостоверяющий личность;
  • при обращении доверенных лиц – документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя;
  • заявление на выполнение работ на соответствующий объект недвижимости;
  • правоустанавливающие документы на объект;
  • правоустанавливающие документы на земельный участок;
  • разрешение на строительство.
Примерный перечень документов, представляемых заказчиком для выполнения работ по технической инвентаризации (для юридических лиц):

  • Заявление на проведение работ по технической инвентаризации, подписанное руководителем и главным бухгалтером (бланк заявления), содержащее информацию о реквизитах, юридическом и почтовом адресе, руководстве и контактных лицах предприятия.
  • Перечень объектов недвижимого имущества, подлежащих технической инвентаризации с указанием их технических характеристик (размеры, площадь, протяженность и т.п.), подписанный руководителем.
  • Документы, подтверждающие право владения или пользования земельным участком (план земельного участка с каталогом координат, договор аренды земельного участка, свидетельство о праве постоянного (бессрочного) пользования земельного участка и т.п.).
  • Учредительные документы организации (Устав или Положение для структурного подразделения, Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ).
  • Документы, подтверждающие полномочия руководителя организации на подписание договора (доверенность, приказ или распоряжение о назначении на должность, протокол об избрании).
  • Правоустанавливающие документы на объект недвижимого имущества (свидетельство о государственной регистрации права, выписка из реестра федерального имущества, договор купли продажи, план приватизации с актами оценки, разрешения на ввод объекта в эксплуатацию).
  • Справка о балансовой стоимости объекта, подписанная руководителем и главным бухгалтером (на дату последней переоценки).
  • Выкопировка из генерального плана застройки (масштаб 1:500; 1:1000) (при наличии).
  • Проектная документация (при наличии).
  • Разрешение на строительство (для объектов, незавершенных строительством).
  • Доверенность на лицо, представляющее интересы организации-заявителя, подписанная руководителем и с печатью предприятия (ОРИГИНАЛ).

Вопросы и ответы

Каким образом, помимо терминалов, установленных в подразделениях ГУП МО «МОБТИ», можно произвести оплату по заключенному договору?

В целях обеспечения удобства клиентов на сайте ГУП МО «МОБТИ» появилась новая функция «Легкий платеж», которая позволяет оплатить все услуги предприятия картой Visa® или MasterCard® в режиме онлайн, без комиссии.

Чтобы совершить платеж за заказанную услугу достаточно ввести номер и год заключения договора, последние 4 цифры контактного номера телефона и нажать на интерактивную кнопку «Оплатить». Запрос автоматически будет перенаправлен на платформу платежного онлайн-сервиса Сбербанка, где потребуется заполнить необходимые поля и завершить операцию по оплате услуг.

Также завершено внедрение дополнительных способов оплаты услуг: через сервис Сбербанк-онлайн (комиссия 1%); при обращении в любое из отделений Сбербанка (комиссия 3%); через терминалы банка «Возрождение», установленные в офисах МФЦ, при оплате услуг заказанных в МФЦ (комиссия составит 2%, но не менее 30 руб.).

При выборе оплаты через Сбербанк теперь можно воспользоваться уникальным QR-кодом квитанций Московского областного БТИ. QR-код доступен для считывания в платежных терминалах и отделениях Сбербанка, а также через мобильный телефон - при оплате через мобильное приложение Сбербанк-онлайн. При активации кода платеж осуществляется мгновенно, без заполнения реквизитов, поскольку ввод всех необходимых данных происходит автоматически.

Показать еще

Онлайн заявка

Заказчик*
  • Выберите значение
  • Юридическое лицо
  • Физическое лицо
Фамилия, имя, отчество*
Контактный телефон*
E-mail*
Вид работ/услуг *






Тип объекта*









Наличие правоустанавливающих и правоудостоверяющих документов на объект недвижимости, земельный участок*









Цель обращения*
Файл
Перетащите сюда Обзор
Объем вложений не более 15 МБ
    Местоположение объекта(адрес)*
    Предоставляю согласие на обработку cвоих персональных данных
    Заполняя поля формы «Онлайн-заявка» Вы даете согласие Государственному унитарному предприятию Московской области «Московское областное бюро технической инвентаризации» (адрес места нахождения – 143421, Московская область, Красногорский р-н, 26 км автодороги «Балтия», БЦ «RigaLand», стр. Б2) на обработку Ваших персональных данных в целях и в объеме необходимом для осуществления консультирования. Действия с Вашими персональными данными будут включать: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
    * — Поля обязательные для заполнения

    Обращаем внимание, что заявка будет обработана только в случае предоставления полной и достоверной информации

    ↑ Наверх