Сервисом дистанционного приема и выдачи заказов МОБТИ воспользовалось более 200 человек

Более 200 человек оформили заказы на получение услуг Московского областного БТИ без посещения офиса. Данный сервис был запущен в ряде филиалов в середины октября, а уже с 1 ноября возможность удаленного получения результата работ стала доступной во всех подразделениях МОБТИ.


Первые заявки стали поступать уже после анонсирования запуска в эфире проекта «Цифровые СНТ Подмосковья» 16 октября. Подразделения МОБТИ ежедневно сообщают об увеличении количества заказов на получение услуг Московского областного БТИ дистанционно. Это связано с удобством заказа и получения результата работ, экономией времени, что является решающим фактором для многих клиентов. Кроме того, среди заказчиков услуг БТИ много людей старшего возраста, для которых особенно важно минимизировать посещение общественных мест. В условиях угрозы распространения коронавируса получение услуг онлайн во всех сферах жизни и бизнеса становится максимально востребованным.


Как сделать заказ

Особенностью сервиса по дистанционному приему и выдаче заказа является процедура заведения заявки: заказ принимается по телефону горячей линии МОБТИ и для оформления потребуется продиктовать оператору номер мобильного телефона и адрес электронной почты. На основе продиктованных данных создается защищенный канал связи, по которому передаются все необходимые документы, происходит коммуникация между исполнителем и заказчиком.


Прием заказа в телефонном режиме исключает возможность ошибочного выбора неверной услуги, так как заказчик предварительно получает консультацию, в ходе которой уточняются детали и определяются необходимые работы. Среди оказываемых БТИ услуг встречаются комплексные, требующие дополнительных уточнений, поэтому зачастую для заказа необходимого вида работ необходима консультация.


Сервис по дистанционному приему и выдаче работ можно использовать как конструктор, выбирая способ оформления заказа и получения результата услуг. Так, заказ можно оформить в одном из 102 подразделений МОБТИ, а получить – онлайн. Или же заказать услугу по телефону, а результат забрать в Москве или через курьерскую доставку.


Какие услуги можно заказать

К заказу дистанционно доступны все услуги Московского областного БТИ, но получить результат работ без посещения офиса можно только для определённых услуг, допускающих предоставление документов в электронном формате. К дистанционной выдаче доступны технический и межевой план, акт обследования, заверенная электронной подписью копия технического паспорта.


Услуги, результат которых выдается только на бумажном носителе, также можно заказать по телефону, а получить акты и документы в одном из подразделений МОБТИ в Московской области, в офисе в Москве или воспользоваться услугами курьерской доставки.


Наиболее популярными услугами, заказываемыми дистанционно, стали копии технических документов и технические планы.


Другие цифровые сервисы МОБТИ

Московское областное БТИ успешно ведет активную работу по цифровизации бизнес-процессов и переводу услуг учреждения в электронный формат. Помимо цифровых услуг и сервисов с начала 2020 года запущен проект по оцифровке архива МОБТИ, насчитывающего информацию по более чем 3,8 миллионам объектов недвижимости. В результате оцифровки архива будет создана единая база по всем объектам недвижимости, хранящимся в МОБТИ, что позволит выдавать необходимые архивные сведения и справки БТИ в электронном формате.


В данный момент в разработке и пилотном тестировании находятся еще несколько услуг и электронных сервисов МОБТИ. Часть из них будет запущена по всей филиальной сети Московского областного БТИ до конца года.


Заказать услуги без посещения офиса, проконсультироваться, уточнить готовность заказа и график работы филиалов Московского областного БТИ можно по телефону горячей линии +7 (498) 568 88 88.



Теги: МОБТИ, цифровизация, новая услуга, 2020
25 Ноября 2020