Московское областное БТИ запускает новый формат взаимодействия с клиентами

Оптимизация клиентского сервиса и бизнес-процессов Московского областного БТИ продолжается. С 1 августа МОБТИ запускает пилотный проект по предоставлению услуг в новом формате в Солнечногорске и Клину.


Первый Центр предоставления услуг Московского областного БТИ позволит сделать процедуру заказа и выполнения услуг более прозрачной и повысит качество предоставления услуг БТИ.



После приема и обработки заявки заказы будут распределяться между мобильными группами кадастровых инженеров и другими специалистами, а после выполнения работ поступят для выдачи в выбранный клиентом офис БТИ. Такой формат позволит равномерно распределять нагрузку между бригадами исполнителей, приведет к оптимизации процесса обработки заявки, повышению качества результата, выполнению работ в оговоренные сроки и даже ранее.



Центр предоставления услуг МОБТИ – это новый формат, который со временем может распространиться и на другие филиалы и отделы Московского областного БТИ.



С 2019 ведется активная работа по повышению клиентоориентированности МОБТИ и улучшению качества предоставляемых услуг: в каждой точке приема учреждения можно получить бесплатную консультацию по вопросам оформления недвижимости, введен единый номер горячей линии, по которому можно уточнить информацию о работе филиала, получить консультацию и заказать услуги Московского областного БТИ, вводятся цифровые сервисы и услуги. Также для удобства граждан по всей Московской области работают Консультационные центры МОБТИ в МФЦ, открыта точка приема в Москве.


 Центр предоставления услуг МОБТИ располагается по адресу:

- г. Солнечногорск, ул. Тельнова д. 3/2, оф.217

- г. Клин, ул. Карла Маркса, д. 101



Узнать подробнее о новом Центре предоставления услуг, оставить заявку, получить консультацию и уточнить необходимую информацию можно по телефону +7 (498) 568 88 88 и на сайте mobti.ru



Теги: МОБТИ, Солнечногорск, Подмосковье, филиалы, 2020
6 Августа 2020